Фирменный
СТИЛЬ
Фирменный стиль – это визуальное общение с вашей целевой аудиторией на понятном ей языке. Логотип, палитра, паттерн и шрифты вместе транслируют ценности бренда и образуют цельный узнаваемый образ. Важно, чтобы в любой точке касания с аудиторией, ваш стиль был в едином ключе.
Часто в начале пути сложно понять, какие носители (визитки, бланки, папки, пакеты, конверты или, в конце концов, таблички) действительно вам необходимы, а от каких можно отказаться.
Моё сопровождение в рамках пакетов услуг дает уникальную возможность — сделать паузу после разработки основных элементов (логотипа, цвета, шрифтов и т. д.), подумать и вернутся к макетированию нужных носителей позже, когда в них появится реальная необходимость.
Авторский надзор гарантирует, что ни одна важная мелочь не останется без внимания, потому что я всегда на связи и контролирую работу любых подрядчиков. Вам не придется вникать в тонкости их работы и разбираться в специфических терминах.



Посмотрите
ПОРТФОЛИО
Этапы
РАБОТЫ
Важнейший этап любого проекта, без которого не получится концептуального, работающего и привлекательного фирменного стиля, – визуальное воплощение вашего бренда.
Важно вместе подробно заполнить бриф, составить облако ваших ценностей, изучить конкурентов, определить нишу на рынке и позиционирование, выбрать целевую аудиторию.
Подбираются референсы, продумываются концепции и выполняется дизайн фирменного стиля. Мы с вами обсудим и решим, какие носители стиля вам точно понадобятся. Я стремлюсь делать только нужные для вашего дела носители.
Результат работы будет понятен вашей целевой аудитории и станет олицетворением всех ценностей бренда.
РЕЗУЛЬТАТ
Наполнение контентом и запуск. Под моим чутким руководством гарантирован финальный результат работы у любых подрядчиков (например, типографии, производители вывесок и т.д.)
В течение 6-ти месяцев я остаюсь с вами на связи, консультирую и при необходимости вношу правки в работу.
3 ВАРИАНТА ЛОГОТИПА
ДОРАБОТКА ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДО 3-Х ПРАВОК
ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ
ШРИФТОВАЯ ПАРА
ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ БУДУЩЕЙ РАБОТЫ / PDF / EPS / PNG / JPEG
ВИЗИТКА
БЛАНК
ЛОГОБУК – КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО
СРОК 2 НЕДЕЛИ
БРЕНД-ПЛАТФОРМА
3 ВАРИАНТА ЛОГОТИПА
ДОРАБОТКА ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДО 5-ТИ ПРАВОК
ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ
ШРИФТОВАЯ ПАРА
ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ БУДУЩЕЙ РАБОТЫ / PDF / EPS / PNG / JPEG
5 НОСИТЕЛЕЙ НА ВЫБОР / ВИЗИТКА / БЛАНК / ПАПКА / КОНВЕРТ / ПАКЕТ
РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОГОТИПА И СТИЛЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ
ПОМОГАЮ В РАБОТЕ С ТИПОГРАФИЕЙ И ДРУГИМИ ПОДРЯДЧИКАМИ
АВТОРСКИЙ НАДЗОР И КОНСУЛЬТАЦИИ НАВСЕГДА
СРОК 4 НЕДЕЛИ
БРЕНД-ПЛАТФОРМА
3 ВАРИАНТА ЛОГОТИПА
ДОРАБОТКА ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДО 10-ТИ ПРАВОК
ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ
ШРИФТОВАЯ ПАРА
ФИРМЕННЫЙ УЗОР / ПАТТЕРН
ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФОРМАТЫ ДЛЯ БУДУЩЕЙ РАБОТЫ / PDF / EPS / PNG / JPEG
10 НОСИТЕЛЕЙ НА ВЫБОР / ВИЗИТКА / БЛАНК / ПАПКА / КОНВЕРТ / ПАКЕТ / БЕЙДЖИ / ФОРМА / АВТОМОБИЛЬ / СЕРТИФИКАТ И Т. Д.
РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОГОТИПА И СТИЛЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 6-Х МЕСЯЦЕВ
ПОМОГАЮ В РАБОТЕ С ТИПОГРАФИЕЙ И ДРУГИМИ ПОДРЯДЧИКАМИ
АВТОРСКИЙ НАДЗОР И КОНСУЛЬТАЦИИ НАВСЕГДА
СРОК 5 НЕДЕЛЬ