КЛИЕНТ

Гурман Хаус

ДАТА

20 октября 2016 года

НАПРАВЛЕНИЕ

Кафе

Фирменный стиль Гурман Хаус

Концепция кафе «Гурман Хаус» – ресторанный уровень блюд домашней кухни, на фуд-корте в торговом центре. Одна цена на блюда одной категории (первые и вторые блюда, салаты и пицца и т.д.).

В логотипе я отобразила концепцию изысканных блюд, изобразив руку официанта с подносом и полотенцем на руке. При этом стиль получился теплым и уютным, как дома, за счет основных фактур – крафт, меловая доска и дерево, а так же цвета коричневого и оранжевого. Все это оформление поддержали и в интерьере кафе.

Так же были разработаны 4 макета меню, которые в итоге решено было выводить на мониторы, а не печатать. Это довольно удобно, и чтобы заменить стоимость или позицию не нужно перепечатывать меню, достаточно заменить картинку на мониторе.