Сайт для Южной Экспедиторской компании
АНАЛИЗ
ПРОТОТИП
ДИЗАЙН
ВЕРСТКА
ПРОДВИЖЕНИЕ
Задача проекта
Обновить сайт, прошлый сайт был сделан 7 лет назад и уже не отвечал современным требованиям.
Аналитика и прототип
У компании есть основные направления услуг, такие как сборные грузы, морские, авто-, авиа- и ЖД-перевозки. Каждое уникально по своему, и нужно понятно описать суть их услуги и показать преимущества компании. Для каждого направления сделаны отдельные посадочные страницы.
Дизайн и верстка
Фишка дизайна - 3d-иллюстрации, которые должны выделить сайт на фоне конкурентов. Каждая картинка призвана наглядно и быстро проиллюстрировать написанный текст.
Техническая поддержка сайта
После запуска сайта я постоянно на связи с клиентом. Я слежу чтобы сайт всегда работал корректно, обновляю ПО, делаю резервное копирование.
Постоянно отслеживаю поведение пользователей на сайте с разных устройств. После анализирую и вношу изменения на сайте.
Продвижение
Невозможно на старте понять наверняка какое решение будет удачным, а какое - нет.
Так как маркетолога у компании нет, поэтому я во время продвижения и тех. поддержки постоянно работаю над повышением конверсии: переписываю тексты и призывы, подключаю виджеты звонка и онлайн-чата, меняю немного дизайн и так далее.
Результат
Я сотрудничаю с директологом который настраивает рекламу в Яндекс Директ, постоянно следит и высылает еженедельные отчеты.
Рекламу даем 6 месяцев с бюджетом 1000 р в день. В среднем за месяц выходит 40 целевых звонков и 30 заявок через форму обратной связи на сайте.